Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Урок №5

Тема: «The Flat.»

Цели урока:

1)Тренировать учащихся в использовании в речи грамматического оборота there is/are.
2)Познакомить учащихся с грамматическим оборотом there was/were.
3)Тренировать учащихся в монологическом и диалогическом высказываниях по теме.
4)Познакомить учащихся с репликами реагирования для поддержания беседы.

Оборудование: картинки с предметами мебели, карточки с грамматическими оборотами.

Ход урока:

1.Орг. момент.

T: Hello, boys and girls. Today is the 26th of November and we ‘ll begin our lesson. What is the weather like today? Is it sunny?... Is it cold? Where is it warm? Yes, it is warm at home and the theme of our lesson is THE FLAT. We’ll speak about your houses ,flats, and cosy rooms.

2.Фон. зарядка.

“This is the key of the kingdom.”

3. Отработка грамматического оборота thereis/are.

T: What rooms are there in your flat? What is there in your room?

3.1 Учащиеся отвечают на вопросы.

3.2 Диалогическая речь.

Учащиеся описывают комнату при помощи упр.

3.3 Монологическая речь.

Учащиеся заполняют комнату предметами мебели.

4. Физкульт. минутка.

5.Отработка грамматического оборота there was/were.

T: Alice has an album with the photos of her old house.

Ознакомление с оборотом there was/were. Выполнение упражнения № и в рабочей тетради №

5.1 Учащиеся описывают картинки с изображением комнат в прошедшем времени.

6. Итоги урока.

7. Объяснение домашнего задания (Книга для чтения упр.№2, 3)