Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Цели урока: активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного и настоящего простого времени, тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: задания на карточках для каждого ученика, набор таблиц с грамматическими схемами, карточки со словами для игры «что исчезло?», жетоны для игры «чемпион», микрофон для игры «иностранный студент (турист)», игрушечные телефоны или свои сотовые телефоны.

Ход урока.

I. Организационный момент.

-Good morning, children!

-I am glad to see you. The week of English Language is going on. Today we shall play different games and learn.

II. Фонетическая зарядка.

-Let’s revise our words.

Карточки со словами размещены на доске, ученики читают слова хором за учителем и индивидуально.

Cruel Clever Polite Kind Ugly

Obedient Naughty Shy Rude Noisy

Stupid Serious Curious Brave Friendly

III. Речевая разминка.

Игра «что исчезло «What is missing?».

-Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?». You can see some cards on the blackboard. Try to remember the words. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is the word «clever».

 

IV. Активизация лексических навыков.

-Now we shall go to the «Shooting gallery».

-Who wants to be a shot? Let’s shoot.

Our words are our targets (цели, мишени).

Один ученик выходит «пострелять», остальные дети называют ему слова по-русски, он переводит их на английский язык. На доске учитель ведёт подсчёт очков.

Карточки: Hit(попал) miss(мимо цели)

The score is…(счет…)

He is a good shot.

V. Физкультминутка.

VI. Активизация навыков грамматики.

-Let’s revise our grammar. What is the golden rule of English language? (В каждом английском предложении всегда есть глагол).

What is the king of the English verbs? (Глагол «to be»).Let’s revise the forms of this verb. Let’s sing our song. Stand up.

Ученики встают и, глядя на таблицу спряжения глагола «to be» в настоящем времени, которая висит на доске пропевают её на мотив песенки «В лесу родилась ёлочка».

-When do we use the forms of this verb? (In the Present Continuous Tense).

-Как образуется The Present Continuous Tense?

Ученики вспоминают и называют схему.

-Какие наречия используются в этом времени? Ученики называют(now, at the moment) карточка с наречиями вывешивается на доске.

-Let’s play. Играем в игру «Чемпион».

You will get a counter for your correct answer. We’ll know the best know of English grammar. Ученики получают карточки с грамматическим заданием: Open the brackets and use The Present Continuous Tense.

  1. Where is mum?-She (to cook).
  2. Listen! The girl (to sing) a song.
  3. They (to watch) a detective film now.
  4. What you (to read) at the moment?
  5. You (not to write) a letter now.
  6. Bob (to sleep) now?

Дети называют правильные варианты, получают жетоны.

-Let’s play another game.

Игра «Хвастун». «A boaster». (Название игры вывешивается на доску).

One of you will boast. You will express you doubt and disagree with him/her.

Ученики получают карточки и играют в игру.

-I am playing football now.

-Are you…? You are not…

-I am playing tennis now.

-I am watching a TV now.

-I am dancing now.

-I am talking to the president now.

-I am writing a letter now.

The next game.

«Tell us about your friend» (название игры вывешивается на доску).

-Let’s revise the Present Simple Tense.

Ученики вспоминают и называют схему образования Простого настоящего времени. (Схема вывешивается на доску).

Ученики получают карточки, и трансформируя предложения, рассказываю о своём друге.

  1. I go to the park every day.
  2. I see Jake and his mother.
  3. We take beautiful picture.
  4. They give me a cup of tea.
  5. I get up at 7 o’clock.
  6. Children play hockey in the evening.
  7. I don’t by my homework in the morning.
  8. They help their Granny.

-It’s time to play another game «make up the dialogue» work in pairs. Ученики получают карточки и, работая в парах, составляют диалоги.

-What is your name?

-Yes, I have got a dog.

-My name is Kate.

-Do you have any pets?

-Have you got a brother?

-No, I don’t.

-I like reading and dancing.

-Yes, I have got a brother.

-I speak English.

-Do you play a musical instrument?

-What foreign languages do you speak?

-What are your hobbies?

VII. Тренировка навыков диалогической речи.

-Today we have a foreign student in our class. Ask him some questions interview him.

Один ученик выходит с табличкой: «a foreign student tourist» используется микрофон, ученики задают вопросы, подходя к нему.

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи. Проверка домашнего задания.

-Oh, your mother is calling, answer her.

Ученики в парах с сотовыми телефонами выходят к доске и разыгрывают диалоги домашнего задания.

На доску вывешивается карточка с названием игры «Your mother is calling».

IX. Итог урока.

-Let’s count your counters.

-Who is the «Champion»?

Ученик, набравший большее количество жетонов, становится Чемпионом.

Ему вручается «Золотая медаль» под аплодисменты учеников класса.

​