История для 5 б, в (Чечулина Ю. Е.)
Привлекая дополнительную литературу, интернет и т.д., выполните в рабочей тетради (которая в клетку) задание из 2 части ВПР:
1. Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).
2. Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

История для 6 а, б, в, г (Чечулина Ю. Е.)
Привлекая дополнительную литературу, интернет и т.д., выполните в рабочей тетради (которая в клетку) задание из 2 части ВПР:
1. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе.
2. Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Обществознание для 6 а, б, в, г (Чечулина Ю. Е.)
Задание в рабочей тетради:
Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми.
1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению?
2. Составьте рассказ о своем круге общения, используя следующий план.
1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают?
2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения?